Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:07 

С 23 ФЕВРАЛЯ

Постоянный клиент Деда Мороза

Вчера копалась в открытках на 23 февраля (на просторах интернета)и выявила печальную тенденцию: если в советское время открытки делались с упором на патриотизм и мужество, то теперь все больше в сторону пьянства и секса(
120.80 КБ


При этом открытки для мам и девушек на 8 марта особого преображения не претерпели... в общем - печально(


17:12 

С НОВЫМ ГОДОМ!

Постоянный клиент Деда Мороза




Скорее всего вылезу в журнал только в следующем году, т.ч. желаю всем удачно Встретить Новый Год и хорошенько выспаться и наесться первого числа!!!

13:09 

ХОЛМС и ВАТСОН

Постоянный клиент Деда Мороза
96.10 КБ
Добрались таки руки до этого эскиза. Все-таки во время сессии мозг готов заниматься чем угодно, либо не учебой. Иногда это на руку, иногда - не очень.

14:34 

ДИЗАЙНЕРСКОЕ

Постоянный клиент Деда Мороза
 www.wolffolins.com - сайт дизайн-студии. интересный подход, интересные работы

www.artyulia.com  - не вывешивала, а давно бы пора - работы с бумагой на высшем уровне!

www.cdecal.com - наклеечки на стены очень меня вдохновили)

virtualshoemuseum.com - виртуальный музей обуви

zakka.ru - блокнотики-сумочки, их еще можно купить в цдх на последнем этаже (а может уже и нельзя)


очень меня все это радует и вдохновляет)
 

14:29 

ЗАРИСОВКА

Постоянный клиент Деда Мороза
14:47 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Постоянный клиент Деда Мороза
27.31 КБ



kawaii-j.ru


и само-рекламы в том числе))

09:53 

НЕ ПРОСТО ФКУСНЯШКА))

Постоянный клиент Деда Мороза
17:23 

ЛАПОЧКА)

Постоянный клиент Деда Мороза
14:06 

НЕ ЗАБЫТЬ

Постоянный клиент Деда Мороза
в ночь на воскресенье стрелки переводим назад

13:13 

ЦИТАТЫ

Постоянный клиент Деда Мороза
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!))))

***
439925758 (15:09:29 26/05/2010)
Запрос авторизации
Мне нужен парень для секса..

Devil wpt (15:09:56 26/05/2010)
СВОЕГО НЕ ОТДАМ!

***
нельзя быть такой доброй и нормально жить в нашем мире

12:55 

НЕБО

Постоянный клиент Деда Мороза


Иногда очень интересно бывает просто покрутить-повертеть шрифт и посмотреть, что получится. Занятие с одной стороны простое, а с другой - таит в себе что-то необычное. Во-первых от таких вот занятий у меня безумно поднимается настроение) Во-вторых развивается чувство композиции "как подходит эта завитушка вот к этой дырдочке... мммм". И в-третьих помогает (во всяком случае мне) забыть на какое-то время обо всем на свете и просто расслабиться)

18:47 

ПРИНЦЕССЫ

Постоянный клиент Деда Мороза

Princess
by ~little-devil-wpt on deviantART



пошли нудные занятия, лекции, которые приходится посещать... вот под это дело и рисуются всякие такие милахи)

12:36 

РАСКАДРОВКА Оо

Постоянный клиент Деда Мороза
Размышления на тему раскадровки - для tony-san ... ну и вообще, хорошая тема для размышлений.
Во-первых, начиная новое произведение, нужно составить набросок-план (письменный) действий. Разбить его по страницам - каждая страница должна представлять собой некое законченное произведение, законченное действие. Нужно четко понимать, какое действие происходит на этой странице, и видеть его четкое отражение на последующих.
При этом нужно помнить, что любая структура произведения выглядит так - Ввод - Завязка - Кульминация - Развязка - Вывод :

Ввод - нужно показать место и время действия, чтобы у читателя / зрителя сразу создалось представление - "Ага! Англия конец 19 века!" или "Далекое-далекое будущее, где-то в галактике на космическом корабле". Человек - существо мыслящее стереотипами, поэтому не надо стесняться показывать ему пейзажи - от этого дела будет только понятнее. Если в начале произведения вы показываете - Англия конца 19 века, затем кадр с оживленной улицей, а затем дом 221Б, то в следующий раз, когда действие сместится в другое место - достаточно будет ограничиться только улицей и домом. Поэтому обычно не жалко отдать на Ввод целую красивую полосу (страницу) - это будет как обложка главы (шмуцтитул).

Завязка - непосредственно вытекает из Ввода. Причем завязывать иногда лучше сразу, чтобы не упустить читателя.

Кульминация - ну тут как бы все понятно... почти. Сама по себе кульминация - является неким пиком всего сюжета, взрывом. Поэтому, сохраняя ровную раскадровку на Вводе и Завязке - во время Кульминации раскадровка может ломаться, учащаться, что будет показывать динамичность сцен и важность момента. (но этот прием надо применять очень осторожно, и в исключительных случаях, когда он оправдан)

Развязка - опять же действие выходит на нормальные рельсы и более плавные кадры и т.п.

Вывод - последние кадры, завершающее слово. Это как если "Уезжающие в карете молодожены" - это развязка, то буквы "Хэппи энд" - это вывод. и читатель может спать спокойно. Или наоборот - когда в последний момент поверженный враг вылезает из-под груды своих поверженных помощников - это тоже вывод. Также выводом могут быть простые пейзажи, которые как и были в начале ,мол "но не смотря на эти несчастья, Лондон 19 века по-прежнему стоял на месте".

Далее на тему страницы и кадров на ней...
По сути - каждая отдельная страница имеет такую же структуру разве что за исключением ввода и вывода - они не всегда нужны (если действие происходит на пяти листах в одном доме).
Каждая страница имеет свою композицию и нужно изначально определиться – будет ли это композиция на разворот или на одну полосу (страницу)
Если разворот – т.е. читатель на компьютере или в рисованном, печатном виде будет видеть две страницы сразу – то надо сразу доставать два листка и набрасывать кадры на оба сразу, чтобы видеть картину целиком. Так же и прописывать сценарий на разворот – он должен быть законченным и полноценным.
Если одна полоса – соответственно поле деятельности несколько сужается, но возможно так будет и проще. Но опять же, на странице должно быть законченным. Нельзя переносить два кадра на следующую страницу и тем самым портить ее.
Нужно определить формат – А4, А5.. А3 Оо.. Нужно определить поля – либо это просто небольшие отступы с каждой стороны (возможно с местом под номер страницы). Либо поля будут практически отсутствовать – например, с вылетами по низу и одной из сторон. При этом на развороте нужно быть особенно внимательными к стыку страниц. При варианте «с вылетами» - желательно чтобы была некая зафиксированная часть, константа.

Приведу перечень моментов, на которых надо остановиться. Они справедливы как для создания страницы в целом, так и для каждого кадра в отдельности (на самом деле этот перечень буквально вчера выдал нам преподаватель по Проекту и я его только осмысляю):
- Композиция кадра – тут достаточно сложно. Нужно уравновесить страницу, разворот, кадр, чтобы все было весомо или наоборот – летало, но при этом было четко и понятно.
- Основное движение – как известно, движение вперед считается направлением слева направо. Но при этом персонаж может так же прыгать, падать, тормозить и это может отражаться его положением в кадре
- Тон кадра – тон страницы – теплый, холодный, зима, теплая избушка, помещение с электрическим светом и солнечный свет.
- Освещенность в кадре – опять же день, ночь откуда падает, кто стоит под лучами солнца, кто (например, отрицательный персонаж) в тени дерева. Не стоит контратить кадры на одной странице, только если этого не требует сюжет (вот горела лампочка, и вдруг вырубили свет)
- Фактура кадра – резкий детальный задний фон или пустые голые стены. Большое количество текста создает шероховатость. Так же если в начале сюжета действие идет спокойно – фактурность мягкая, то к кульминации и накалу страстей она может увеличиваться. Главное - не переборщить)
- Скорость – опять же если герои идут по дороге и беседуют – скорость одна, когда один из них сел в машину и гонится за кем-то – скорость другая, частота смены кадров так же.
- Главный герой – опять же в каждом кадре, на каждой странице должен быть ГГ – он может не быть Главным по сюжету, но должен выделяться среди всех остальных. Например – идут два важных политика и обсуждают судьбы мира и вдруг уборщик со шваброй на них как заорет «А ну вытирайте ноги!!!» - он вполне может стать главным героем целой страницы (опять же зависит от ситуации).
А что самое интересное – рисовать и заканчивать страницу нужно так, чтобы читателю захотелось перелистнуть страничку и посмотреть, что же там было дальше. Поэтому читателя приходится держать в некоем напряжении и не раскрывать ему всех карт, чтобы он не разгадал ваши секреты и не смог в самом начале, пролистнув пару страниц брякнуть ,что убийца вон тот усатый тип и попасть в точку.)

На самом деле раскадровка – дело трудное и требует работы мозга, но при этом очень интересное. Иногда даже интереснее самого процесса рисования, т .к. в воображении кадры и покраска всегда ярче и интереснее))

11:07 

Постоянный клиент Деда Мороза

Японский садик в Ботане - немножко кривоватый, но согревающий,
особенно люблю его разглядывать в живую - он там намного ощутимее)

15:47 

АЙОНЧИК

Постоянный клиент Деда Мороза
18:50 

СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК

Постоянный клиент Деда Мороза
168.10 КБ

Дадада! Я это сделала!) Последняя третья часть сюжет про свечки)

16:23 

Постоянный клиент Деда Мороза

обои из газет - порадовали

Неделя выдалась тяжелой и не продуктивной, даже внести мелкие правки в уже готовый стрип не находится времени..

15:27 

ОНО

Постоянный клиент Деда Мороза

Старая, но любимая вариация на тему окна (люблю я фоткать бабушкин подоконник))

10:58 

ПОЛОСЫ

Постоянный клиент Деда Мороза
91.44 КБ
Есть у меня не далеко от работы очаровательный дворик с такими вот позитивными бордюрами)

что-то холодно сегодня...

17:36 

СЛУЧАЙ

Постоянный клиент Деда Мороза


Accident
by ~little-devil-wpt on deviantART

Насмотрелась на всякий красивый арт, захотелось вот нарисовать вкусного Случая - коварного и хищного Бога всех неожиданностей и неприятностей)

На моей луне..

главная